Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 19 января 1972

Не ищет работу

Россошь, готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Учитель начальных классов

100 000  на руки

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 9 месяцев

Сентябрь 1993по настоящее время
31 год 9 месяцев

Россошь, evstratovkasosh.nubex.ru/

Учитель начальных классов ВКК, ОПК 4 кл, ОДНКНР 5-6 кл
Аттестация учителя нач.классов на ВКК - 28.08.2023г, 01.03.2018г- Медкнижка - апрель 2023г. ОПЫТ РАБОТЫ В ШКОЛЕ: - учитель начальных классов и ОПК, ВКК (стаж 30 лет); - учитель информатики во 2-7 кл, - учитель ИЗО в 5-7 кл (стаж 5 лет), - учитель ОДНКНР в 5 кл (стаж 2 года) - директор средней школы с 01.09.2021г. (коллектив 33 человека и 140 учащихся). Открытие Центра Точка роста на базе школы, ведение документации, - заместитель директора по воспитательной работе (стаж 2 года), - руководитель ШМО учителей начальных классов (стаж 21 год); планирование, работа с документацией, ВШК, наставничество над молодыми педагогами – стаж 18 лет; - администратор школьного ЭЖ Дневник.ру, - администратор школьной ИС АИС; - администратор сайта школы; - преподаватель компьютерных курсов во 2-7 классах "Основы компьютерной грамотности" от ИММиФ (стаж 7 лет), - классное руководство, работа с личными делами школьников, документацией учителя, - организация классных и общешкольных воспитательных мероприятий, - опыт работы по образовательным программам "Школа России" - 23 года, развивающая программа "Перспективная начальная школа" - 5 лет, - есть опыт работы в сдвоенных классах (2 года). - опыт работы учителем-дефектологом по АООП УО (1 и 2в) (8 лет). - работа учителя и администратора в электронной системе ИС Дневник.ру - ведение внеурочной деятельности: театр (призовые места на районном , региональном и федеральном уровне), "Палитра", "Очумелые ручки", "Тестопластика", "Светёлка", "Речь и культура общения", "Инфознайка" 2-7 класс, "Умняшки" (подготовка к ВПР). Владение и применение в педагогической практике современных педагогических технологий: 1. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе; 2. Технология развития критического мышления, как часть проблемного обучения 3. ТРИЗ-педагогика (работа над фразеологизмами, способами запоминания правописания словарных слов, подготовка к защите проекта, авторский детский сборник рассказов «Первый литературный этюд», сборник коротких рассказов учеников 3 класса»), 4. Театрализация (27 лет ведение внеурочной деятельности «Школьный театр «Буратино», победы на очных муниципальных конкурсах непрофессиональных театров; победа на дистанционных конкурсах театральных представлений регионального и всероссийского уровня); 5. Проектно-исследовательская деятельность (уч-ся - победители и призеры научно-практических конференций муниципального уровня; 1 место ученика на очной всероссийской конференции «Обретенное поколение» в г.Москва); 6. «Письмо с секретом» В.А.Илюхиной по каллиграфии; 7. КТД, социальное проектирование 8. Здоровьесберегающие технологии, 9. Технология развития «критического мышления», 10. Командная, групповая работа, 11. Игровая, 12. Информационно-комуникационная, 13. Технология модульного обучения, 14. Кейс-технология 15. Авторское электронное учебное пособие по литературному/внеклассному чтению во 2-4 классах «Читалка» (всероссийский конкурс «Мои инновации в образовании», победитель, 2014г, Москва), 16. Авторская разработка «Рабочая тетрадь на печатной основе к учебнику Мухаметшина и Сахарова «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в 5 классе (2017г, г. Воронеж); 17. Авторский комплекс учебно-методических материалов «Изучаем текстовый редактор Word» для компьютерных курсов» (CD). (Воронеж, 2006г, ИММиФ)
Сентябрь 2018Июль 2023
4 года 11 месяцев
Участковая избирательная комиссия

Россошь

Председатель
Организация подготовки и проведения выборов на участке 1400 человек

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка
Пользователь ПК
Работа в команде
Организаторские навыки
Грамотная речь
Управление персоналом
Работа с оргтехникой
MS PowerPoint
электронный журнал Дневник.ру
Люблю свою работу
Курсы 2023г

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ: 1.КПК «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 17ч, № 0593209, , ООО Центр инновац.образования и воспитания, г.Саратов, , 27.10.2020г. 2.КПК «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (17.05.2021г) , 36ч, ООО Центр инновац.образования и воспитания, г.Саратов, 3.Онлайн-форум «Обеспечение санит-эпидемиол.благополучия в ОО», 4ч, 30.01.2022г, межрегион.обществ организация «Союз педагогов» 4.КПК «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в объеме 36 часов. (17.052021г) , ООО Центр инновац.образования и воспитания, г.Саратов, 5.КПК «Формирование культуры питания обучающихся в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020г, проводимых в рамках Десятилетия детства, 19ч, 26.10.2020г, 6.КПК «Обработка персональных данных в ОО», 07.12.2020, ООО Центр инновац.образования и воспитания, г.Саратов, , ООО Центр инновац.образования и воспитания, г.Саратов, 7.КПК ООО «Центр инновационного образования и воспитания», Основы обеспечения информационной безопасности детей, 22 часа. 22.08.2019. 8.КПК «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» в объеме 36 часов. 9.КПК "Активные и интерактивные методы обучения" 04.2021г, 60ч, ГБУ ДПО ВО «Центр непрерыв ППМПР» Воронеж, №02-22-011992, 10.КПК «Урок в режиме дистанционного обучения», 24ч, № 02-22-004971, ГБУ ДПО ВО «Центр непрерыв ППМПР» Воронеж, 06.2020г. 11.КПК «Методология и технологии дистанц.обучения в образовательной организации», 49ч, ГБУ ДПО ВО «Центр непрерыв ППМПР» Саратов, 10.2020г. 12.«Дистанц.обучение. Проблемы реализации, перспективы и пути развития», семинар 02.11.2020г, ГБУ ДПО ВО ЦНППМ ПР г.Воронеж 13.КПК «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС НОО», 36ч, 11.2020г, №14-47-008912, ГБУ ДПО ВО «Центр непрерыв ППМПР» Воронеж, 14.«Планируем работу по формированию читательской грамотности в течение года с пособиями издательства «Просвещение», вебинар 1ч, 17.08.2020, изд «Просвещение», 15.«Использование приемов скорочтения в ОО», вебинар 1ч, 11.12.2019г, ООО «Знанио» 16.«Нетрадиционные техники рисования», вебинар 1ч, 10.12.2019г, ООО «Солнечный свет» 17.«Мнемотехника как механизм запоминания информации. Использование приемов мнемотехники в процессе обучения», международный практикум, Свидет-во 16.09.2020г, ООО «Знанио», 18.«ГАММА Творчества» Центра онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» (20ч, Удостоверение, 21.07.2020г) 19.КПК 02-37-263; «Использование потенциала учреждений культуры для обучения русскому языку», ГБУДПО ВО «Институт развития образования», 10.06.2016г. 24 часа, 20.КПК 00852 КГБУ ДПО «Алтайский КИПКРО» 5.07.2016г. 32 ч., «Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ». 21.КПК «Развитие профессиональных компетенций учителей в области преподавания предметных областей "ОРКСЭ" и "ОДНКНР"» 2019г.; 2023г 22.КПК 56637 р/н 03-02-21-1622 ГБУ ДПО ВО ИРО «Инновационные подходы к организации образовательного процесса и методикам преподавания изобразительного искусства с учетом требований ФГОС ОО» 42 часа. 29.03.2019г. 23.КПК 342410512368 ЦНОИ С-Петербург «Технология реализации рабочих программ учебных предметов образовательной области «Родной язык и литературное чтение» в начальной школе» 72 часа, 17.02.2020 24. «Медиативные технологии в работе классного руководителя», 48ч, 2017г, 25.КПК «Содержание и особенности использования современных образовательных технологий и методик в процессе обучения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» (Институт допобразования «Смольный», СПб, 16 ч, 2023г) 26. КПК «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования», ноябрь-декабрь 2023, ВЦПМ г.Воронеж ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГА: 2009г. – победитель всероссийского конкурса лучших учителей Российской Федерации по Воронежской области в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2009г № 236); 2021г – победитель муниципального епархиального конкурса образовательных проектов школ Россошанского района «Свет Рождества Христова».г.Россошь. 2020г – Благодарственное письмо от администрации Россошанского муниципального района за высокое педагогическое мастерство, значительный вклад в образование и воспитание подрастающего поколения Россошанского муниципального района. 2020г – Благодарность за участие во Всерос.неделе патриотич.воспитания, (№5221 от 12.12.2020г, оргкомитет Всерос.недели патриотич.воспитания), 2019г – Диплом наставника «За успехи» учащегося, занявшего 1 место на всероссийском очном этапе XLIV конкурсе научно-исследовательских и проектных работ школьников и студентов "ОБРЕТЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ – наука, творчество, духовность"; 2019г – Призер на региональном командном конкурсе «Учитель православной культуры» (Г.Воронеж), 2019г – призер муниципального профессионального конкурса «Учитель года». 2019г – Благодарность за подготовку призера муниципального этапа XII общерос.олимпиады школьников по ОПК в 2019-2020гг. (г.Россошь) 2017г - Победитель в региональном конкурсе "За нравственный подвиг учителя" в номинации "За перспективность замысла", (2017г, г. Воронеж) 2016г - Победитель Международного грантового конкурса «Православная инициатива» (2015- 2016», автор и руководитель школьного проекта «О прошлом память сохраним»), 2014г - Благодарность Департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области за методическую работу с молодыми педагогами (2014г, ДОНиМП ВО, г. Воронеж), 2014- Диплом 1 степени Всероссийского заочного конкурса «Мои инновации в образовании» (Общероссийская общественная организация Всероссийское педагогическое собрание (ВПС), г.Москва от 02.06.2014г ). Авторское электронное учебно-методическое пособие для уроков литературного чтения во 2-4 классах «Читалка», 2013г - Почётная грамота Департамента образования Воронежской области за педагог.труд. 2012 - 2021 - Грамоты и Благодарности от Россошанско-Острогожской епархии и Прихода Свято-Ильинского Храма г.Россошь Воронежской области за благотворное сотрудничество и воспитание подрастающего поколения. 2008г – победитель районного Конкурса лучших учителей образовательных учреждений в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». 2007г - победитель в номинации «Учитель, увлечённый профессией» в муниципальном профессиональном конкурсе «Учитель года – 2007». РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НАСТАВНИКОМ:  VIII международный конкурс «Гордость России» (театрализованный конкурс чтецов) (победитель)  1 место на всероссийском очном этапе XLIV конкурсе научно-исследовательских и проектных работ школьников и студентов "ОБРЕТЕННОЕ ПОКОЛЕНИЕ – наука, творчество, духовность"; Грамота за лучшую работу по духовно нравственному воспитанию. Защита исследовательского проекта «Монастыри Воронежского края»  Всероссийский конкурс для детей «Узнавай-ка! Дети! Исследователь!» (победители, призеры),  1 место на региональном конкурсе видеопоздравлений с Новым годом!»  1 место на районной конференции регионального географического общества «Наше наследие»,  Районная научно-исследовательская конференция «Эврика-III», «Планета знаний», «Прометей» (победители, призеры),  Общероссийская олимпиада школьников «Основы православной культуры', муниципальный этап (призеры),  Районный конкурс рисунков, сказок и декоративно-прикладного творчества разной тематики (победители, призеры),  Районная выставка «Фантастический мир LEGO», посвящѐнной Году экологии. (призер)  Муниципальный конкурс презентаций «Держи клюв шире» (призер)  Ежегодный районный/ школьный фестиваль театрализации в рамках областного «Наш Маршак» (победители, призеры),  Районный епархиальный конкурс вертепных представлений «Вестники Рождества». «Рождественские колядки и песни» (победители, призеры),  2009г, 2006г, 2003г, - Дипломы I степени отдела по культуре администрации Россошанского муниципального района за победу в номинации «Кукольный театр» во II, IV, V Районных фестивалях детских и юношеских любительских театральных коллективов Россошанского муниципального района «РОССОШАНСКАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ВЕСНА».  Школьный конкурс декламации стихотворений о войне, местных поэтов (победители, призеры),  Общероссийская олимпиада школьников «Основы православной культуры', школьный этап (победители, призеры),  Школьная исследовательская конференция «Наши деды – славные победы», «Детство, опленное войной», «Планета знаний» (победители, призеры),  Коллективный творческий проект «Устный журнал «Мир интересных профессий» (родителей)  Коллективный творческий проект «Устный журнал «Поэзия Воронежского края»,  Коллективный творческий проект «Книга авторских экологических рассказов»  Коллективный творческий проект «Сборник «Математика в краеведческих задачках» АВТОРСКИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПЕЧАТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по проблемам воспитания, образования и применения ИКТ: На федеральном уровне: • «Ключевые особенности организации исследовательской деятельности в образовательном процессе младших школьников» (2020г, сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет», Электронное свидетельство), • Электронное учебное пособие по литературному/внеклассному чтению во 2-4 классах (всероссийский конкурс «Мои инновации в образовании», 2014г, Москва) На региональном уровне: -«Компетентностный подход», Смирнова Н.Н., Порваткина Н.В., статья в сборнике XIV международной научно-практической конференции (19-20 апреля 2021г, Воронеж, Издат-полиграфич центр «Научная книга», сборник 325 стр, стр.254), -"Сотрудничество с религиозной организацией в вопросах духовно-нравственного воспитания младших школьников" стр.146, сборник материалов X областных Благовещенских педагогических чтений 28-29 марта 2019г., -"Возможности изучения подвига новомучеников и исповедников Церкви Русской в образовательном процессе школы", сборник материалов VIII областных Благовещенских педагогических чтений "Ценностные ориентиры духовно-нравственного воспитания детей и молодежи", 372 стр, изд Воронеж, ВИРО, 2018г., стр.26. -"Рабочая тетрадь по ОДНКНР в 5 кл" для учебника Сахарова" (ВИРО г.Воронеж), -"Разработка системы заданий для уч-ся в личностно-ориентированном обучении в начальной школе" Смирнова Н.Н, Турищева С.А., сборник методич.работ "Практико-ориентированный подход к дошкольному и начальному общему образованию в контексте ФГОС: теория и практика" 204 стр., выпуск 1, часть 1, изд Воронеж, 2015г, стр.97., -«Искусство воздействия руководителя на коллектив как фактор эффективного управления» (сборник статей слушателей курсов переподготовки «Муниципальная система образования в условиях реформы местного самоуправления» (г.Воронеж, МАУ ВПО «ВИЭСУ», 2013г). -«Особенности преподавания информатики и ИКТ в начальной школе» (материалы XI всеросс.научно-практической конференции «Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые интернет-технологии», г.Воронеж, 2011г, с.226) -«Исследовательская проектная деятельность младших школьников по изучению флоры и фауны родного края на примере работы над проектом «Красная Книга родного края» (материалы межрегионального научно-практического семинара «Психолого-педагогическое сопровождение инноваций в системе дошкольного и начального общего образования: теория и практика», г.Воронеж, ВОИПКиПРО, 2008г, с.272) - «Метод проектов в образовательном процессе младших школьников» (Печатные материалы ВОИПКи ПРО, Региональные VIII областные педагогические чтения с международным участием «Гуманизация образоват.процесса в системе «Дошкольное ОУ – начальная школа – средняя школа» г.Воронеж, 2008г). -«Планирование программ базовой компьютерной подготовки «Введение в информатику» и «Основы компьютерной грамотности» (для младшего и среднего звена обучения). Комплекс учебно-методических материалов «Изучаем текстовый редактор Word» для компьютерных курсов» (CD). Сотрудничество с Институтом менеджмента, маркетинга и финансов г.Воронеж, Центром компьютерного обучения.(2006г, г.Воронеж) - «Формы и методы, способствующие формированию орфографической зоркости у младших школьников» (печатные материалы мастер-класса для педагогов находятся в разработке в ВОИПКиПРО). На муниципальном и школьном уровне: • «Методические рекомендации для учителя по организации учебного процесса в четырёхлетней начальной школе» (брошюра), • Систематизированы материалы по «Нормам оценки знаний, умений и навыков учащихся 1–4 кл» (брошюра), • Авторская программа детского объединения для младших школьников «КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР». ОБМЕН ОПЫТОМ: • • Доклад на XVI областных Благовещенских педагогических чтениях «Духовно нравственные основы Российской педагогики: традиции и современность» тема «Развитие духовно нравственного воспитания младшихшкольников в системе внеурочной деятельности и дополнительного образования через их реализацию», Приказ № 01-07/195 от 13.03.2023 ГБУ ДПО ВО Институт развития образования им Н.Ф.Бунакова.Сертификат, • Доклад на муниципальной Музейной краеведческо конференции «Музеи, устойчивость и благополучие», тема «Музейная педагогика, как одно из направлений творческого и патриотического воспитания учащихся», Сертификат № б/н от 18.05.2023 Россошанского краеведческого музея. • Доклад на XVII Международной научно-практической конференции «Антропометрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности», тема «Формирование универсальныхучебных действий средствами надпредметного курса «Мир деятельности», Приказ № 01-07/152-р от 15.11.2022г ФГБОУВО Воронежский государственный технический университет, • Доклад на XVII Международной научно-практической конференции «Антропометрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности», тема «Сущность проективной функции вариативного образования в начальной школе», 2022г, • Доклад на Межрегиональной научно-практической конференции «Пути формирования познавательного интереса младших школьников к истории и культуре родного края» на тему «Экскурсия как одна из форм знакомства с родным краем. Справка № 02-03-10/244 от 04.04.2019 ВИРО г.Воронеж, • Доклад на заседании районной проблемной группы по краеведческому направлению работы в начальных классах «Воспитание нравственности и патриотизма на основе краеведческого материала в образовательном процессе младших школьников», 2018г, • Доклад на Всероссийском очном педагогическом форуме, научно-методическом семинаре «Эффективное образование: актуальные вопросы развития и практики» тема : «Особенности организации исследовательской деятельности в младших классах», Свидетельство № 007477 от 27-29.11.19 НС «Интеграция» ОП XLIV, Москва, • Доклад на Региональной научно-практической конференции «Система оценки качества достижений планируемых результатов в НОО» мастер-класс «Формирование познавательных УУД на уроках математики и система их оценки», Справка № 02-03-14\785 от 11.11.19 ВИРО, Воронеж, • Мастер-класс на районном семинаре учителей начальных классов тема «Участие в федерал и регион.конкурсахпо духовно-нравственному воспитанию, как одно из направлений развития личности», План районного семинара, протокол №7 от 24.01.2020, • Доклад на августовской конференции педагогических работников Россошанского муниципального района, секции учителей начальных классов, доклад «Как добиться результата? Маршрут профессионального самообразования учителя», 2019, • Доклад на Всероссийской конференции «Духовно нрав воспитание в современном образовательном процессе», тема «Эффектив методы и приемы организации образовательной деятельности на уроке по основам православной культуры с учетом требований ФГОС НОО», Диплом № 852424 от 15.08.20г, портал ПЕДЖУРНАЛ, • Доклад на всероссийской конференции «Эффективные методы и приемы организации образовательной деятельности на уроке по Основам православной культуры с учетом требований ФГОС НОО» (Диплом №852424 от 15.08.2020, Педжурнал ) • Доклад на XLIV всероссийской конференции «Эффективное образование: актуальные вопросы развития школьников» по теме «Особенности организации исследовательской деятельности в младших классах в соответствии с ФГОС НОО» • Областной мастер-класс учителей по основам православной культуры «Эффективные методы и приёмы организации образовательной деятельности на уроке по основам православной культуры с учётом требований ФГОС НОО» на областном уровне (ВИРО г.Воронеж) • Областной мастер-класс «Уроки литературного чтения – уроки становления личности ребёнка-читателя в современном обществе» (ВИРО г.Воронеж) • Областной мастер-класс «Электронное учебное пособие «Читалка» для формирования читательской компетентности младших школьников на уроках литературного (внеклассного) чтения в рамках внедрения ФГОС НОО» (ВИРО г.Воронеж) • Областной мастер-класс «Воспитание нравственности на уроках по Основам православной культуры с учётом требований ФГОС НОО» (Воронеж, ВОИПКИПРО) • – докладчик на район семинаре по краеведению • Районный мастер-класс «Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках по Основам православной культуры и во внеурочное время с учётом требований ФГОС НОО» (г.Россошь) ОПЫТ В ВЕДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: - начальник пришкольного летнего оздоровительного лагеря (17 лет), - Допобразование- преподавание компьютерных курсов во 2 – 7 классах «Основы компьютерной грамотности» от ИММФ (8 лет), - Внеуроч.деятельность "Инфознайка" во 2-4 классах - Внеуроч.деятельность "Театр "Буратино" во 2-4 классах (13 лет, есть победы на муниципальном и региональном уровне), - Внеуроч.деятельность "Палитра" творческого направления, - Внеуроч.деятельность "Поиск" научно-исследовательского и проектного направления (5 лет, есть победы на муниципальном и всероссийском уровне), - Внеуроч.деятельность "Уроки здоровья" по региональной и федеральной программе, - Внеуроч.деятельность "Умняшки" для одаренных и мотивированных детей, - Внеуроч.деятельность «Светёлка» по основам православной культуры 1-4 кл (есть достижения на муниципальном и всероссийском уровне), - Внеуроч.деятельность «Краеведение» 1-4 кл (есть достижения на всероссийском уровне), - и др. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: - Владею современными педагогическими технологиями - Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Office Manager, PowerPoint, Photoshop, Интернет, видеоредактор InShot, электрон.почта, ЭЖ Дневник.ру, ИС АИС. - творческий подход к делу, хорошо рисую, увлекаюсь цифровой фотографией. - Навыки организации учебно-воспитательного процесса; опыт работы с персоналом, с родителями учащихся; навыки организации просветительской программы для родителей; - Водитель категории В.

Портфолио

Высшее образование

1993
БГПИ (Борисоглебский государственный педагогический институт) Борисоглеб
Педагогика и методика начального обучения

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика (580ч), Дефектолог - олигофренопедагог
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», Дефектолог - олигофренопедагог
2013
профес.переподготовка-ВИЭСУ Воронежский институт экономики и социального управления Государственное и муниципальное управление развитием социальной сферы
ВИЭСУ г.Воронеж, Социальное и муниципальное управление

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа