Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 2 января 1976

Не ищет работу

Россошь, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 6 месяцев

Май 2004Октябрь 2022
18 лет 6 месяцев
ООО "Шансон"
Исполнительный директор
E-mail: olegeremeev@mail.ru Телефон: (920) 422-25-59 Адрес: Воронежская обл., г. Россошь Еремеев Олег Николаевич 1976 г.р. ОПЫТ РАБОТЫ Рекламно-информационное агентствоООО «Шансон» г. Россошь Октябрь2019-по н. в Исполнительный директор Организация:  Информационных кампаний (телевидение, радио, информационный интернет портал) на территории Россошанского района  Рекламы на телевидении (СТС и ТНТ), радио (Лаврадио, Ретро ФМ,), информационном портале «Блокнот Россошь». Зона вещания: Россошанский район Обязанности:  Организация работы по созданию рекламных кампаний и обеспечение их соответствия определенной тематической направленности;  Осуществление взаимодействия с органами государственной власти и хозяйственного управления, средствами массовой информации, другими организациями, в том числе общественными;  Разработка перспективных и текущих календарнотематических и производственных планов в соответствии с утвержденной сеткой вещания;  Анализ мотивации спроса на рекламную продукцию, изучение потребностей рынка, определение ценовой политики, анализ эффективности реализации планов продаж;  Координация работы по созданию телевизионных и радиопрограмм;  Прием готовых программы, контроль их качества;  Организация работы по заключению договоров с авторами и участниками программ, контроль за их выполнением;  Контроль соблюдения установленных сроков представления материалов;  Обеспечение рационального использования материальных и финансовых ресурсов, технических средств, необходимых условий для повышения квалификации кадров и создания творческой атмосферы в коллективе;  Проведение работы по внедрению отечественного и Достижения зарубежного опыта создания телевизионных и радиопрограмм, совершенствованию форм и видов телерадиовещания; Подбор сотрудников, организация процесса обучения. 1. Создал новое структурное подразделение в организации. 2. Провел набор и обучение сотрудников данного подразделения. 3.На 90% поднял продажи рекламных и информационных услуг. 4. Инициировал и организовал работу информационного портала «Блокнот Россошь» и групп в социальных сетях. 5.Возобновил выпуск ежедневных новостных программ на 2-х радио. Рекламно-информационное агентствоООО «Триада» г. Россошь Июль2018- Сентябрь2019 Корреспондент Организация:  информационных кампаний (телевидение, радио, информационный интернет портал) на территории Россошанского района  рекламы на телевидении (СТС и ТНТ), радио (Лаврадио, Ретро ФМ,) Обязанности:  Разработка информационной политики кампании;  Медиапланирование и формирование бюджета рекламных кампаний;  Взаимодействие со СМИ, ведение переговоров и поддержание контактов с представителями СМИ разного уровня;  Подготовка информационных,рекламных материалов;  Организация и размещение рекламы на радио, ТВ;  Работа с наружной рекламой; Рекламно-информационное агентствоООО «Медиа Альянс» г. Россошь Сентябрь 2004 – Апрель 2018 Руководитель Россошанского обособленного подразделения Организация:  Рекламных кампаний (телевидение и радио) на территории Воронежской области  Рекламы на телевидении (1 канал и НТВ) и радио (Авторадио, Дорожное радио, радио Мелодия Воронеж). Зона вещания: Воронежская область Обязанности:  Организация работы по созданию рекламных кампаний и обеспечение их соответствия определенной тематической направленности;  Осуществление взаимодействия с органами государственной власти и хозяйственного управления, средствами массовой информации, другими организациями, в том числе общественными;  Разработка перспективных и текущих календарнотематических и производственных планов в соответствии с утвержденной сеткой вещания;  Анализ мотивации спроса на рекламную продукцию, изучение потребностей рынка, определение ценовой политики, анализ эффективности реализации планов продаж;  Координация работы по созданию телевизионных и радиопрограмм;  Прием готовых программы, контроль их качества;  Организация работы по заключению договоров с авторами и участниками программ, контроль за их выполнением;  Контроль соблюдения установленных сроков представления материалов;  Обеспечение рационального использования материальных и финансовых ресурсов, технических средств, необходимых условий для повышения квалификации кадров и создания творческой атмосферы в коллективе;  Проведение работы по внедрению отечественного и зарубежного опыта создания телевизионных и радиопрограмм, совершенствованию форм и видов телерадиовещания;  Подбор сотрудников, организация процесса обучения. Достижения 1. Создал новое обособленное структурное подразделение в организации. Провел набор и обучение сотрудников данного подразделения. 2. Создал новую справочную телефонную службу «Что? Где? Почем?» на территории Воронежской области. 3. Модернизировал материально-техническую базу подразделения, расширил тематику теле- и радиопрограмм, наладил продажи продукции/услуг ООО. 4. В качестве кризисного менеджера сохранил коллектив и повысил выручку в Борисоглебском филиале на 40% Май 2004 – Сентябрь 2004 Менеджер по рекламе Россошанского обособленного подразделения Обязанности:  Разработка рекламной кампании;  Медиапланирование и формирование бюджета рекламных кампаний;  Взаимодействие со СМИ, ведение переговоров и поддержание контактов с представителями СМИ разного уровня;  Подготовка рекламных материалов;  Организация и размещение рекламы на радио, ТВ;  Работа с наружной рекламой;  Администрирование сайта: информационное наполнение, написание статей;  Разработка и создание сувенирной продукции, подготовка подарков клиентам;  Разработка и создание полиграфической продукции;  Ведение документооборота;  Организация внутрикорпоративных мероприятий. ООО «Тетрагон», г. Россошь Май 2000 – Март 2004 Редактор программ ТВ Функции:  Написание концепций ТВ-программ  Написание сценариев ТВ-программ/рубрик  Редактура Обязанности:  Поиск, сортировка и обработка информации;  Строение эфирного графика;  Поиск и сортировка мероприятий для специальных репортажей;  Составление расписания выездов корреспондентов;  Переговоры с организаторами мероприятий для съемок и интервью;  Организация съемочного процесса;  Ежедневный отсмотр готовых выпусков перед эфиром;  Составление и рассылка пресс-релизов;  Контроль за сообщениями СМИ;  Аккредитация журналистов на различные мероприятия, устраиваемые телеканалом;  Написание PR-статей, касающихся работы кампании. Март 1999 – Май 2000 Видеооператор АООТ «Минудобрения» Октябрь 1995 – Март 1999 Оператор телевидения в редакции телевидения ОБРАЗОВАНИЕ: ГОУ ВПО «Воронежский государственный университет» Специальность: Журналистика (4 курса) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Учебно-консультационный курс «Продажа рекламы на радио» в рамках 3-го регионального семинара ВКПМ при участии исполнительного вице-президента RADIO ADVERTISING Bureau (США) Джорджа Хайда Диплом «Вещательной корпорации «Проф-Медиа»» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ Компьютерные навыки: Знание пакета MS Office, Internet, Основы видеомонтажа (AdobePremier) Озвучка рекламных роликов для радио и ТВ ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ Английский со словарем ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА  Умение работать в команде  Высокая работоспособность, мобильность  Коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость  Готов к высоким требованиям и повышению квалификации  Ответственность, дисциплинированность СЧИТАЮ ВАЖНЫМ Почетные грамоты, Благодарности ООО «Медиа Альянс» 2007 г., 2012,2018 г. ,Администрации Россошанского муниципального района,

Навыки

Уровни владения навыками
Медиапланирование
Продвижение бренда
Производство рекламных материалов
Производство рекламных роликов
Реклама
Работа со СМИ

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения