Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 30 марта 1981

Россошь, готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по работе с клиентами

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 3 года 6 месяцев

Июнь 2015Август 2017
2 года 3 месяца
ООО "Придонхимстрой Известь"

Россошь

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Товарный кассир
Документооборот, ведение сводных таблиц и различных отчётов по производству и отгрузке извести,а также разработка новых таблиц для вышестоящего руководства, выписка и оформление автотранспорта, работа в спец программе АС "Этран"( заявки на вагоны и контейнера, оформление в путь опасного и неопасного груза по РФ и ближайжнему зарубежью), работа с подчинёнными по правильному размещению груза погрузке продукции в авто и ЖД транспорт, работа на телефоне и посредством интернет (с клиентами, коллегами, партнёрами...)
Апрель 2012Июнь 2013
1 год 3 месяца
ИП Дегтярёв Э.С.

Россошь

Помощник руководителя
Знание Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь, 1С: торговля + склад, Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн, Бизнес Пак. Опыт работы с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс), кассовыми аппаратами, терминалом для оплаты банковскими картами. Работа с поставщиками (заключение договоров о сотрудничестве, ведение документооборота, оформление и отслеживание статуса по каждой позиции заказа, решение спорных вопросов), покупателями (прием и оформление заказа, оплата и выдача товара, помощь руководителю при решение спорных вопросов). Работа с рекламными агентствами (заказ и оплата по продвижению рекламы и изготовлению рекламной продукции, собственная разработка макета: визиток, баннера, логотипа, рекламы на авто с согласованием и одобрением руководителя) Оплата всех платежей (налоги, денежные переводы наличные и безналичные, аренда, коммунальные платежи...), ведение и контроль документооборота, при отсутствии руководителя контроль и организация работы других сотрудников магазина. А также есть опыт кредитным экспертом (предложение продукта банка, оформление заявки, при одобрении заключение договора).

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
ЭТРАН
1С: Торговля и склад
1С: Бухгалтерия и склад
Internet
Кредитные договоры
Сбербанк-онлайн
Активные продажи
Ведение отчетности
Документальное сопровождение
работа в офисе
Работа в команде
Производственная логистика
Логистика
Контроль отгрузок
Автомобильные перевозки
Железнодорожные перевозки
Контейнерные перевозки
Ведение переписки
Статистика
Консультирование клиентов по телефону
Исполнение личных поручений руководителя
Работа с поставщиками
Холодные звонки
Холодные продажи
Работа с оргтехникой
Заключение договоров
B2B Продажи
B2C продажи

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки - опыт работы в торговле, банковской сфере, в отделе логистики, статистом и переписчиком(более подробная информация в разделе - Обязанности, функции, достижения). Личные качества - коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, инициативность, трудоспособность.

Высшее образование

Знание языков

НемецкийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения