Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 17 апреля 1985
Не ищет работу
Россошь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Продавец.Товаровед.Заместитель директора.Администратор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Товаровед
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 10 лет 6 месяцев
Сентябрь 2020 — Июль 2021
11 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора магазина
Управление персоналом. Грамотное ведение документации. Разрешать и согласовывать с директором магазина задачи. Вовремя предоставлять фото и видеоотчетов. Списание товара. Подача на уценку. И составления актов списания. Проверка сигнализаций. Сдача инкассации. Сбор кассовых сшивов, а так же реестров. Работа в 1С предприятие 8:3, Word, Excel, outlook. Знание планограмы магазина. Проведение промо акций. Вовремя отвечать на информационные письма от руководства, м так же выполнять запросы по этим писем до поставленного времени с предоставление фото и видео отчетов. Ведение плана и отчётности по товарообороту. Следить за чистотой ТЗ, складов, санузлов. Управление сотрудниками склада, грузчиками и уборщицей. Урегулирование конфликтов с покупателями. Смотреть за сменой ценообразования. Отслеживать комплексность в течение дня и вовремя поднимать ее. Смотреть за допустимым остатком сейфа. Вовремя реагировать на форс мажоры и принимать меры. Производить возврат товара. Прием претензий от покупателя. Отслеживать интернет заказы. Соблюдать ротацию продуктов питания.
В работе заместителя директора очень много тонкостей. Заместитель-это связующее звено между директором и персоналом. На нем держится весь магазин. Заместителю нужно знать каждый сантиметр вверенной территории. А в данном случае - это 1100 кв м только торгового помещения. Такое же складское помещение+склад ПВЗ(куда приходят Московские заказы). В общем работа в режиме многозадачности.
Октябрь 2018 — Январь 2020
1 год 4 месяца
Россия, www.bistrodengi.ru
Финансовый сектор... Показать еще
СМО-2
Консультирование клиентов по микрозаймам. Продажа коробочных продуктов. Оформление документов. Прием ДС. Формирование архивов. На время отпуска замещение начальника офиса.
Август 2016 — Январь 2018
1 год 6 месяцев
АО "Тандер"
Товаровед
Товаровед.
Обязанности. Ведение документации. Оформление в программе документации. Качественный прием товара. Качественное ведение ежедневных пересчетов по средствам ТСД (терминала сбора данных). Отдавать распоряжение рядовому персоналу. Контроль быстрого попадания товара на полки ММ. Участвовать в инвентаризациях. Поддержание квалификации путем прохождения тестов, пришедших на почту и выездом в офис для обучения через Webinar. Открытие и закрытие ММ. Сбор инкассации и составление документов ее же. Поддержание чистоты на складских помещениях, а их в моем распоряжении было три. И еще очень много что касательно моей должности.
Стала Товароведом – Куратором.
Апрель 2016 — Август 2016
5 месяцев
АО "Тандер"
Продавец-кассир
Продажа заявленного ассортимента
Октябрь 2015 — Апрель 2016
7 месяцев
ИП Торопчина Л.М.
Продавец-кассир
Продажа заявленного ассортимента
Сентябрь 2014 — Апрель 2015
8 месяцев
ООО "РИГЕЛЬ"
Менеджер по выдаче займов
Обязанности. Прием звонков от клиентов. Поиск клиентов путем холодных звонков. Консультирование о продуктах банка. Из пришедших клиентов вычисление нужного и платежеспособного клиента. Правильное и грамотное ведение документации. Пролонгация договор. Составления договоров. Прозвон клиентов по оплатам в рамках определенных скриптов. Выдачи РКО и ПКО при оплатах клиентов. Содержание свой рабочий стол и всю документацию в порядке.
Июль 2013 — Июнь 2014
1 год
ОАО "Лето Банк" (почта банк)
Кредитный эксперт
Обязанности. Привлечение положительных и платежеспособных клиентов. Прозванивать клиентов. Консультирование о продуктах банка. Продажи продуктов банка и страхование. Ведение документации. Обучение путем Webinar. Знание программ. Проведение промо акций для привлечения клиентов. Поддержание квалификации путем собраний и прохождения тестов. В FPD-3. FPD-6. FPD-12. Попаданий нет. (Оплата платежа)
Март 2013 — Июнь 2013
4 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный эксперт
Обязанности. Привлечение положительных клиентов. Обзвон клиентов. Продажи продуктов банка и страхование. Ведение документации. Обучение путем вебинаров. Знание программ. Проведение промо-акций для привлечения клиентов. Поддержание квалификации путем собраний и прохождения тестов.
В FPD-3. FPD-6. FPD-12. Попаданий нет. (Проплата платежа)
А через месяц переведена на должность Специалист Операционной поддержке.
Обязанности. Правильное ведение документации. Выдача ПТС на автомобиль по закрытию кредитов. Знание программ. Отвечать на звонки клиентов и давать правильную и конкретную информацию.
Обучать новый кадровый резерв. Сбор собраний с коллективом. Проведение собеседований на должность кредитного эксперта. Поддержание квалификации путем собраний и прохождения тестов. Собирать и отправлять почту через курьеров. Заключать договора с определенными фирмами данного Банка. И еще очень много что входило в долность. Всего не перечислить.
Октябрь 2010 — Февраль 2012
1 год 5 месяцев
ИП Мосеева М.Б.
Продавец-кассир
Продажа заявленного ассортимента.
Февраль 2009 — Май 2009
4 месяца
ООО "ДАР"
Продавец-кассир
Продажа заявленного ассортимента.
Март 2003 — Апрель 2005
2 года 2 месяца
ИП Хмарук А.Н.
Продавец-кассир
Продажа заявленного ассортимента.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Наличие водительских прав категории В.
К сожалению, нет Высшего образования, но это мне не мешало занимать должности, на которые оно требовалось.
Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel, Outlook, 1С. Хорошо ориентируюсь на сайтах предприятий в момент работы на них же.
Среднее специальное образование
2003
ПУ № 44
., Продавец-кассир, повар кондитер 4 разряда, мастер растениеводства
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения