Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 11 марта 1993
Россошь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Январь 2015 — по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ООО "АЛИСА-ФЛАУЭРС"
Воронежская область
Продавец-консультант
Флорист
Апрель 2013 — Январь 2014
10 месяцев
ООО"ВЭТМАН МОДЭ"
Сургут
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
- Осуществление руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
- Ведение кассовых дисциплин
- Ведение документации магазина
-Подготовка и передача заказов на подачу товаров с мест хранения.
-Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
-Ведение учета остатков товаров в торговом зале
-Осуществление управление:
запасами товаров в торговом зале;
ассортиментом товаров.
-Осуществления контроля за соблюдением персоналом торгового зала:
-Организация информирование покупателей:
-Изъятия из продажи некачественных товаров,неисправные и имеющие дефекты товары.
-Осуществления контроля за наличием ценников на товарах.
-Отслеживание злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
-Принятия мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
-Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
-Приняие участие в инвентаризациях.
Февраль 2013 — Май 2013
4 месяца
Сургут, www.beeline.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Администратор, старший специалист обслуживания и продаж.
- Осуществление руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
-Подготовка и передача заказов на подачу товаров с мест хранения.
-Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
-Ведение учета остатков товаров в торговом зале
-Осуществление управление:
запасами товаров в торговом зале;
ассортиментом товаров.
-Осуществления контроля за соблюдением персоналом торгового зала:
-Организация информирование покупателей:
-Изъятия из продажи некачественных товаров,неисправные и имеющие дефекты товары.
-Осуществления контроля за наличием ценников на товарах.
-Отслеживание злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
-Принятия мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
-Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
-Принятие участие в инвентаризациях.
Март 2012 — Декабрь 2012
10 месяцев
Евросеть (Россия)
Сургут, www.job.euroset.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
-Консультирование клиентов от "Здравствуйте!" до "Спасибо за покупку!";
-Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении.-
-Ведение кассовой дисциплины
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
-Знание техники продаж.
-Умение вести переговоры.
-Ведение и расширение клиентской базы.
-Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
-Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
-Составление и заключение договоров.
-Первичная бухгалтерия.
-Контроль оформления документов.
-Ведение архива документов.
-Контроль отгрузки и доставки товара.
-Уверенное владение ПК.
-Подбор персонала и обучение
-Богатый опыт осуществления кассовых операций
-Хорошее знание инструкций ЦБ РФ
-Опытный пользователь ПК — MS Office, 1С, Консультант + и др.
-Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность
Высшее образование
2016
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Магистратура, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2014
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов