Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 11 марта 1993

Россошь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Январь 2015по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ООО "АЛИСА-ФЛАУЭРС"

Воронежская область

Продавец-консультант
Флорист
Апрель 2013Январь 2014
10 месяцев
ООО"ВЭТМАН МОДЭ"

Сургут

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
- Осуществление руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). - Ведение кассовых дисциплин - Ведение документации магазина -Подготовка и передача заказов на подачу товаров с мест хранения. -Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. -Ведение учета остатков товаров в торговом зале -Осуществление управление: запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров. -Осуществления контроля за соблюдением персоналом торгового зала: -Организация информирование покупателей: -Изъятия из продажи некачественных товаров,неисправные и имеющие дефекты товары. -Осуществления контроля за наличием ценников на товарах. -Отслеживание злоупотребления со стороны персонала торгового зала. -Принятия мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. -Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. -Приняие участие в инвентаризациях.
Февраль 2013Май 2013
4 месяца

Сургут, www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Администратор, старший специалист обслуживания и продаж.
- Осуществление руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). -Подготовка и передача заказов на подачу товаров с мест хранения. -Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. -Ведение учета остатков товаров в торговом зале -Осуществление управление: запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров. -Осуществления контроля за соблюдением персоналом торгового зала: -Организация информирование покупателей: -Изъятия из продажи некачественных товаров,неисправные и имеющие дефекты товары. -Осуществления контроля за наличием ценников на товарах. -Отслеживание злоупотребления со стороны персонала торгового зала. -Принятия мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. -Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. -Принятие участие в инвентаризациях.
Март 2012Декабрь 2012
10 месяцев
Евросеть (Россия)

Сургут, www.job.euroset.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
-Консультирование клиентов от "Здравствуйте!" до "Спасибо за покупку!"; -Поддержание мерчендайзинга, чистоты и порядка в торговом и подсобном помещении.- -Ведение кассовой дисциплины

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

-Знание техники продаж. -Умение вести переговоры. -Ведение и расширение клиентской базы. -Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. -Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. -Составление и заключение договоров. -Первичная бухгалтерия. -Контроль оформления документов. -Ведение архива документов. -Контроль отгрузки и доставки товара. -Уверенное владение ПК. -Подбор персонала и обучение -Богатый опыт осуществления кассовых операций -Хорошее знание инструкций ЦБ РФ -Опытный пользователь ПК — MS Office, 1С, Консультант + и др. -Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность

Высшее образование

2016
Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Магистратура, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2014
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов